Требуется срочная печать листовок – профессионалы сделают быстро и эффектно
Бывают ситуации, когда только срочная печать листовок спасет положение. Например, внезапный приезд значимой персоны. Требуется быстро придумать слоганы, тексты, визуальный ряд и общую дизайнерскую концепцию. При этом никак нельзя забывать, что у листовки – важная миссия.
Немного исторических реалий
Изначально листовку подразумевали как инструмент агитации. Продукцию использовали преимущественно в политических либо идеологических целях. Суть небольшого листа бумаги с изображением и текстом сводилась к следующему:
- краткий призыв к какому-либо действию;
- убедительный, но ненавязчивый аргумент в пользу этого действия;
- эффектность подачи (человек вроде бы рад отказаться, но что-то его «зацепило» и он склонен все-таки выполнить предлагаемое действие).
Активно использовались листовки во время революций, войн и оккупаций, стихийных бедствий, религиозных столкновений и тому подобное. Для этого использовались разные методы распространения:
- наклеивание на столбах, щитах, дверях, стенах;
- вручение лично в руки прохожим;
- разбрасывание по почтовым ящикам, на улицах, в подъездах и помещениях.
По мнению историков, массово листовки начали применять германцы еще в 16 веке (во время так называемой Крестьянской войны). На тот момент это были информационные носители с простым дизайном. Главным козырем продукции был символьный компонент: слова, фразы, цифры и числа. Впоследствии стало развиваться иллюстрирование. Его задача - усилить информацию, придать ей более ощутимый эмоциональный акцент, повысить убедительность листовки.
Современные условия
В наши дни миссия листовок видоизменилась. Она больше переместилась в рекламную плоскость. Сегодня цифровая и офсетная печать листовок одинаково хорошо. Яркие промо-листовки можно встретить повсюду:
- их вручают лично в руки специально нанятые распространители на городских улицах;
- они рассыпаны небольшими партиями на столешницах железнодорожных касс, на скамьях в парках, на стойках баров и театральных гардеробных, даже в туалетах;
- ими дополняют красиво упакованные покупки в элитных бутиках и на дешевых распродажах, заказанное в кафе блюдо, отправляемые по почте товары из интернет-магазинов.
О чем все это говорит? Лишь о том, насколько «могущественными» могут стать небольшие клочки бумаги с картинками и текстов. Но при одном условии. Продукция должна быть тщательно продуманной. Эффектной. Не так важно, офсетная или цифровая печать листовок имеется в виду. Главное, чтобы изготовитель наделил ее силой воздействия. Достичь этого могут только профессионалы.
0 комментариев